До сделки:

За Вами прикрепляется индивидуальный агент, который сопровождает вас на всех этапах работы. 

Агентство  разместит в СМИ, в интернете и при необходимости в печатном виде в общественных местах  объявления о поиске необходимой недвижимости.

Агент организует  показы  и подберет нужный объект для Вас к покупке; проведет переговоры с потенциальными продавцами; организует подписание предварительного  договора; при наличии доверенности соберет необходимые для оформления договора купли-продажи документы ( в том числе для ипотечной сделки , для опеки и нотариуса); либо подробно расскажет где и какие справки необходимо взять. Проконсультирует Вас по налогам, сборам, пошлинам и комиссиям;

На сделке:

Агентство пошагово распланирует всю сделку; предоставит удобный офис со всем необходимым оборудованием и связью для  переговоров и проведения сделки, организует проведение расчетов  между Вами и  продавцом; организует передачу ключей;  поможет арендовать ячейку, оплатит госпошлины, и организует посещение МФЦ, банка, нотариуса.

После сделки:

Ваш личный агент  поможет получить зарегистрированные документы, проконтролирует передачу расписки, ключей, поможет сняться с регистрационного учета и зарегистрироваться на новое место жительства и заключить договора с обслуживающими организациями.

Данная услуга стоит 1% от стоимости покупаемой недвижимости, не менее 30 000 руб.

(действует система скидок)