До сделки:

За Вами прикрепляется индивидуальный агент, который сопровождает вас на всех этапах работы. 

Агентство  разместит в СМИ , в интернете и при необходимости в печатном виде в общественных местах  объявления о продаже Вашей недвижимости.

Агент организует  показы Вашей недвижимости, проведет переговоры с потенциальными покупателями; организует подписание предварительного  договора; при наличии доверенности соберет необходимые для оформления договора купли-продажи документы ( в том числе для ипотечной сделки, для опеки и нотариуса); поможет снять обременение на объект( если необходимо), либо подробно расскажет где и какие справки необходимо взять. Проконсультирует Вас по налогам, сборам, пошлинам и комиссиям;

На сделке :

Агентство пошагово распланирует всю сделку; предоставит удобный офис со всем необходимым оборудованием и связью для  переговоров и проведения сделки, организует проведение расчетов  между Вами и  покупателем (или) продавцом; организует передачу ключей;  поможет арендовать ячейку, оплатит госпошлины, и организует посещение МФЦ, банка, нотариуса.

После сделки:

Ваш личный агент  поможет получить зарегистрированные документы, проконтролирует передачу расписки, ключей, поможет сняться с регистрационного учета и зарегистрироваться на новое место жительства и заключить договора с обслуживающими организациями.

Данная услуга стоит 1,5% от стоимости недвижимости, не менее 60 000 руб.

(действует система скидок)