До сделки:
За Вами прикрепляется индивидуальный агент, который сопровождает вас на всех этапах работы.
Агентство разместит в СМИ, в интернете и при необходимости в печатном виде в общественных местах объявления о продаже Вашей недвижимости.
Агент организует показы Вашей недвижимости; проведет переговоры с потенциальными покупателями; организует подписание предварительного договора; при наличии доверенности соберет необходимые для оформления договора купли-продажи документы ( в том числе для ипотечной сделки на жилую недвижимость, для опеки и нотариуса); поможет снять обременение на объект (если необходимо), либо подробно расскажет где и какие справки необходимо взять. Проконсультирует Вас по налогам, сборам, пошлинам и комиссиям;
На сделке:
Агентство пошагово распланирует всю сделку; предоставит удобный офис со всем необходимым оборудованием и связью для переговоров и проведения сделки, организует проведение расчетов между Вами и покупателем (или) продавцом; организует передачу ключей; поможет арендовать ячейку, оплатит госпошлины, и организует посещение МФЦ, банка, нотариуса.
После сделки:
Ваш личный агент поможет получить зарегистрированные документы, проконтролирует передачу расписки, ключей и заключить договора с обслуживающими организациями.
Данная услуга стоит 80 000 - 100 000 руб.
(действует система скидок)