Если Вы самостоятельно нашли покупателя на ваш объект недвижимости или нашли объект к покупке, и Вам нужна помощь в организации и проведении сделки , то Вы можете выбрать данную услугу.
Оформление сделки под «ключ» включает в себя:
- Заключение предварительного договора.
- Сбор документов для сделки.
- Оформление сделки купли-продажи, дарения.
- Сопровождение клиента на сделке вне офиса.
А именно:
1) Проверку юридической чистоты объекта.
2) Проведение переговоров, согласование всех существенных условий сделки.
3) Составление предварительного договора купли-продажи.
4) Сбор документов для сделки включает в себя получение всех необходимых справок и выписок для составления договора купли-продажи. А также подготовка комплекта документов для ипотеки, оценки, страховки, опеки, снятия обременения. Для предоставления данной услуги агентству может понадобиться нотариальная доверенность от клиента.
5) Составление договора купли-продажи, мены, дарения.
6) Предоставление комфортного офиса для сделки со всем необходимым оборудованием и связью, организацию подписания договора купли-продажи.
7) Консультирование клиента по всем вопросам, касающихся сделки и налогов.
8) Доставка клиента к месту подписания договора купли-продажи.
9) Сопровождение на сделке грамотным специалистом-юристом.
10) Организацию расчетов (в том случае если расчет будет производиться в офисе).
11) Помощь в получении зарегистрированных документов.
Данная услуга стоит 30 000 руб.
(действует система скидок)