До сделки:

За Вами прикрепляется индивидуальный агент, который сопровождает вас на всех этапах работы.  

Агентство  разместит в СМИ, в интернете и при необходимости в печатном виде в общественных местах  объявления о продаже или мене Вашей недвижимости.

Агент организует  показы Вашей недвижимости и подберет нужный объект для Вас к покупке; проведет переговоры с потенциальными покупателями (или) продавцами; организует подписание предварительного  договора; при наличии доверенности соберет необходимые для оформления договора купли-продажи документы ( в том числе для ипотечной сделки и для опеки,  нотариуса ); поможет снять обременение на объект( если необходимо), либо подробно расскажет где и какие справки необходимо взять. Проконсультирует Вас по налогам, сборам, пошлинам и комиссиям;

На сделке:

Агентство пошагово распланирует всю сделку; предоставит удобный офис со всем необходимым оборудованием и связью для  переговоров и проведения сделки, организует проведение расчетов  между Вами и  покупателем (или) продавцом; организует передачу ключей;  поможет арендовать ячейку, оплатит госпошлины, и организует посещение МФЦ, банка, нотариуса.

После сделки:

Ваш личный агент  поможет получить зарегистрированные документы, проконтролирует передачу расписки, ключей, поможет сняться с регистрационного учета и зарегистрироваться на новое место жительства и заключить договора с обслуживающими организациями.

Данная услуга стоит 2% от стоимости более дорогого объекта, не менее 80 000 руб.

(действует система скидок)