Если Вы самостоятельно нашли покупателя на ваш объект недвижимости или нашли объект к покупке, и Вам нужна помощь в  организации и проведении сделки , то Вы можете выбрать данную услугу.

Оформление сделки под «ключ» включает в себя:

- Заключение предварительного договора.

- Сбор документов для сделки.

- Оформление сделки купли-продажи, дарения.

- Сопровождение клиента на сделке вне офиса.

А именно:    

1)   Проверку юридической чистоты объекта.

2)   Проведение переговоров, согласование всех существенных условий сделки.

3)   Составление предварительного договора купли-продажи.

4)   Сбор документов для сделки включает в себя получение всех необходимых справок и выписок для составления договора купли-продажи. А также подготовка комплекта документов для ипотеки, оценки, страховки, опеки, снятия обременения. Для предоставления  данной услуги агентству может понадобиться нотариальная доверенность от клиента.

5)   Составление договора купли-продажи, мены, дарения.

6)   Предоставление комфортного офиса для сделки со всем необходимым оборудованием и связью, организацию подписания договора купли-продажи.

7)   Консультирование клиента по всем вопросам, касающихся сделки и налогов.

8)   Доставка клиента к месту подписания договора купли-продажи.

9)   Сопровождение на сделке грамотным специалистом-юристом.

10)  Организацию расчетов (в том случае если расчет будет производиться в офисе).

11)  Помощь в  получении зарегистрированных документов.

Данная услуга стоит 10 000- 15 000 руб. зависит от сложности сделки

(действует система скидок)